Правовое регулирование рекламной деятельности Издательство: Юриспруденция, 2010 г Мягкая обложка, 224 стр ISBN 978-5-9516-0475-0 Тираж: 1000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 8895s.

Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специалбчнвньные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товарвжвфнов, работ, услуг, участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах Дается словарь основных терминов и понятий Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) "Реклама" Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям, предусматривающим изучение дисциплины "Правовое регулировавпхоъние рекламной деятельности", ее отдельных разделов и тем Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы Автор Софья Богацкая.